Производство Hyundai Sonata в России перевели на полный цикл
Седан Hyundai Sonata для российского рынка, который выпускают на калининградском «Автоторе», перевели с режима крупноузловой сборки на производство полного цикла. Переход на новую схему позволил добавить в базовое оборудование модели новые опции, сообщает пресс-служба южнокорейской марки.
Новый производственный цикл включил, в том числе, этап сварки кузова. После перехода на новую схему все автомобили Sonata для России будут иметь в базовом оснащении подогрев форсунок омывателя и внутреннюю ручку крышки багажного отделения. Начиная с версии Comfort, станет доступен подогрев лобового стекла и электромеханический стояночный тормоз. В варианте Style появится виртуальная приборная панель.
Комплекс средств активной безопасности Safety Sense пополнили две новые функции. Речь идет о системе контроля встречного потока при повороте налево для безопасного проезда перекрестков, а также о функции обнаружения людей и багажа на заднем ряду. Последняя система напоминает водителю об оставленных в задней части салона детях, домашних животных и личных вещах.
Кроме того, у Hyundai Sonata для России появится специальная версия WAY, которую укомплектуют мультимедийным комплексом «Яндекс.Авто» с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, а также поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
В России Hyundai Sonata восьмого поколения доступна со 150-сильным двухлитровым двигателем, а также с 2,5-литровым мотором, выдающим 180 лошадиных сил. Оба агрегата работают вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на автомобиль стартуют с отметки 1 569 000 рублей.