Land Rover специально для России упростил дизель нового Defender
Компания Land Rover в процессе российской сертификации внедорожника Defender нового поколения решила отказаться от технологии «мягкого гибрида» MHEV («mild hybrid») для «старшего» дизельного мотора мощностью 249 лошадиных сил. Об этом сообщает пресс-служба британской марки (релиз поступил в редакцию РБК).
Таким образом, двигатель останется без системы с 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Стартер-генератор выступает в роли вспомогательного электромотора, который подключается при резком старте или при езде на малых скоростях, обеспечивая дополнительную тягу и снижая, тем самым, расход горючего. Не будет и системы рекуперативного торможения, при которой энергия возвращается в электрическую сеть, что также влияет на топливную экономию. Причины отказа от технологии MHEV не называются.
При этом 400-сильный бензиновый мотор, работающий по такому же принципу «мягкого гибрида», останется в линейке двигателей нового Land Rover Defender для российского рынка.
Британцы объявили о старте приема заказов на внедорожник Defender нового поколения в начале сентября 2020 года. Цены на автомобиль, доступный в трех- и пятидверном кузове, варьируются от 4 060 000 руб. до 7 042 000 рублей. Первые автомобили появятся у дилеров в конце осени.
Стандартное оборудование модели предусматривает адаптивную пневматическую подвеску, светодиодные головные фары, двухзонный климат-контроль, систему кругового обзора, а также мультимедийный комплекс с навигатором.
У более дорогих версий версий нового Land Rover Defender есть кожаный салон, виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма, матричные фары, адаптивный круиз-контроль, сиденья с электрическими регулировками и вентиляцией, а также системой ионизации воздуха в салоне.
Новый Land Rover Defender дебютировал в сентябре 2019 года в рамках Франкфуртского автосалона. Преемник знаменитой модели, продержавшейся на конвейере около 70 лет, остался без классической рамной конструкции и механической коробки передач. Внедорожник получил несущий кузов на основе алюминиевого монокока, а также полностью независимую подвеску и постоянный полный привод.