Компактный крососвер Ford Puma получил спортивную версию
Компания Ford представила спортивную модификацию компактного кроссовера Puma. Новинка получила приставку в названии ST и будет продаваться на европейском рынке. Производство машины наладят на заводе в Румынии. На этом же предприятии на данным момент выпускается паркетник Ford EcoSport.
От обычного кроссовера Ford Puma ST отличается аэродинамическим обвесом, спортивной выхлопной системой и 19-дюймовыми колесными дисками, обутыми в шины Michelin Pilot Sport 4S. В салоне автомобиля устанавливается 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы Sync 3, сиденья с функцией массажа и беспроводная зарядка для смартфона. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система экстренного торможения, система помощи при парковке, функция обнаружения пешеходов и система удержания в полосе движения.
Под капотом новинки установили модернизированный 1,5-литровый мотор с тремя цилиндрами, который сейчас устанавливается на Fiesta ST. Мощность агрегата составляет 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента, Агрегат работает совместно с безальтернативной шестиступенчатой «механикой».
Разгон до сотни у кроссовера занимает 6,7 секунды. Максимальная скорость — 220 км в час. Автомобиль также получил дифференциалом повышенного трения Quaife, модернизированную тормозную систему и усиленное шасси. Всего водителю предлагаются три режима езды — Normal, Sport и Track.
Обычный кроссовер Puma комплектуется силовой установкой, работающей по схеме «мягкий гибрид». Трехцилиндровый бензиновый турбомотор EcoBoost объемом один литр действует в паре со стартер-генератором на ременном приводе, способным накапливать электроэнергию, получаемую при торможении или движении накатом.
Прежде название Puma использовалось для небольшого переднеприводного купе на базе модели Fiesta, которое выпускалось американцами с 1997 по 2002 год. Однако прямой наследник этого автомобиля американской компании выпущен не был.