Новости, 15 сен 2020, 11:10

Honda рассекретила кей-кар N-One второго поколения

В движение кей-кар приводится с помощью 660-кубового бензинового мотора с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 58 и 64 л.с. в зависимости от версии
Читать в полной версии
Фото: Honda

Компания Honda представила кей-кар N-One второго поколения. Продажи автомобиля в Японии должны стартовать до конца этого года. Всего новинка будет доступна в четырех версиях: Original, Premium и RS. Цены на кей-кар пока не называются.

Несмотря на смену генерации, машина практически не изменилась внешне. Автомобиль получил большие бамперы, необычную светодиодную оптику и новую радиаторную решетку. По габаритным размерами машина не отличается от своего предшественника. Дизайн модели также получил черты классического N360 1967 года.

В салоне количество физических кнопок сведено к минимум. Управления большинством функций автомобиля осуществляется с помощью большого сенсорного дисплея. Также в салоне появились новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой и чуть измененная приборная панель. Водителю стали доступны функция автоторможения, система распознавания пешеходов, парктроник и адаптивный круиз-контроль.

Кей-кар построен на новой платформе. Эту же архитектуру использует модель N-Box второго поколения, которая была представлена в 2017 году. В движение машина приводится с помощью 660-кубового бензинового мотора с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 58 и 64 л.с. в зависимости от версии. Помимо бесступенчатого «автомата» автомобиль впервые получил шестиступенчатую механическую коробку передач. Привод — передний или полный.

В России кей-кар Honda не продается. На данный момент линейка японского бренда на нашем рынке представлена лишь двумя кроссоверами — Pilot и CR-V. Этот в список в будущем может пополнить компактный седан City нового поколения. В начале августа Honda запатентовала этот автомобиль в России.