У Suzuki появилась собственная версия кроссовера Toyota RAV4
Компания Suzuki представила гибридный кроссовер Across для европейского рынка, который стал первым автомобилем марки, созданным в сотрудничестве с Toyota. Новинка стала перелицованной версией модели RAV4 пятого поколения.
От платформенного «донора» Suzuki Across можно отличить лишь по переделанной передней части кузова с более узкими фарами и увеличенной радиаторной решеткой. Боковины и корма остались практически без изменений.
Силовая установка тоже осталась нетронутой. В ее состав вошел 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 175 л. с., который работает вместе с двумя электромоторами на передней и задней оси мощностью 182 и 54 л. с. соответственно. Их питает батарея на 18,1 кВт·ч, расположенная под полом. Запас хода исключительно на электрической тяге составил 75 км, а максимальная скорость — 180 км в час.
В стандартном режиме езды тяга передается на передние колеса, однако в случае необходимости электроника способна передавать на заднюю ось до 80% крутящего момента. Плюс ко всему у кроссовера есть специальный режим Trail, имитирующий работу дифференциала ради «максимального сцепления и контроля автомобиля на скользких покрытиях». В этом случае электроника подтормаживает проскальзывающие колеса и перебрасывает тягу на те, что сохранили сцепление с полотном.
Напомним, весной 2019 года стало известно, что в рамках бизнес-сотрудничества Suzuki предоставит Toyota наработки в области проектировки малолитражных двигателей, а также субкомпактных автомобилей. Toyota, в свою очередь, предоставит Suzuki технологии в области проектирования комбинированных и полностью электрических силовых установок для гибридов и электромобилей. По предварительным данным, вторым совместным проектом для европейского рынка станет перелицованная Toyota Corolla.