В работе «Яндекс.Такси» произошел сбой
В работе мобильного приложения «Яндекс.Такси» произошел технический сбой. Пользователи сервиса жалуются на то, что при запуске программы появляются сообщения об ошибке подключения или загрузки данных. Также в ряде случаев на экран выводятся устаревшие данные.
По данным сайта Downdetector, который отслеживает сбои в различных системах, проблемы с сервисом возникли в Москве, Санкт-Петербурге, Кирове, Петрозаводске, Брянске, Воронеже, Курске и Нижнем-Новгороде. Программа не отвечает также в Волгограде, Саратове, Сочи и Калининграде.
В «Яндексе» подтвердили информацию о масштабном сбое. В компании заявили, что специалисты уже заняты устранением проблемы.
«В данный момент у ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — говорится в сообщении компании.
Сервис «Яндекс.Такси» появился в 2011 году. На данный момент сервис работает более чем в 300 крупных городах России, Белоруссии, Молдавии, Украины, Армении, Грузии, Киргизии, Казахстана, Латвии, Литвы, Сербии, Эстонии, Узбекистана, Израиля, Финляндии, Ганы и Румынии.
- В работе крупнейшего оператора каршеринга произошел сбой
- «Яндекс» решил проблему с искажением GPS-сигнала около Кремля