Seat Leon сменил поколение и стал гибридом
Компания Seat представила хэтчбек и универсал Leon четвертого поколения, которые стали больше предшественников, а также впервые получили гибридные версии. Публичная премьера автомобилей состоится в марте на Женевском автосалоне.
Новый «Леон» построен на той же модульной платформе MQB концерна Volkswagen. При этом длина хэтчбека составила 4368 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1456 мм, что на 86 мм длиннее, на 16 мм уже и 3 мм ниже автомобиля предыдущего поколения. Размер колесной базы вырос на 50 мм — до 2686 миллиметров.
В компании отметили, что новый Leon стал первым «полностью подключенным» автомобилем Seat. Модель предлагают с полностью цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма, а также с информационно-развлекательным комплексом, для которого доступны сенсорные дисплеи размером 8,25 или 10 дюймов. Мультимедийный комплекс поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Базовым мотором нового «Леона» стал трехцилиндровый агрегат объемом 1 л, развивающий 90 или 110 лошадиных сил. Кроме того, доступны 1,5-литровые «турбочетверки» мощностью 130 и 150 л. с., а на вершине линейки стоит двухлитровый 190-сильный двигатель. Самые мощные варианты 1,0- и 1,5-литровых моторов работают по схеме mild hybrid — со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью. Дизельная гамма представлена 2-литровыми моторами, выдающими 115 и 150 лошадиных сил.
Кроме того, у Seat Leon появилась полноценная гибридная модификация с возможностью подзарядки аккумуляторов от электросети. В состав силовой установки вошли 1,4-литровый бензиновый двигатель, электромотор, блок литий-ионных батарей на 13 кВт·ч, а также шестиступенчатый «робот» DSG. Суммарная мощность агрегатов составила 240 лошадиных сил. Исключительно на электротяге гибрид способен проехать около 37 километров.