Mitsubishi рассказала о новинках для России в 2020 году
Компания Mitsubishi планирует привезти в Россию в нынешнем году две новинки. Об этом передает корреспондент Autonews.ru со ссылкой на Осаму Ивабу, главу «ММС Рус». По его словам, первым в России появится рестайлинговый кроссовер ASX. Старт продаж новинки запланирован на апрель 2020 года.
Обновленный кроссовер был представлен на автосалоне в Женеве весной 2019 года. Дизайн автомобиля выполнен в соответствии с дальнейшим развитием концепции Dynamic Shield. От предшественника ASX можно отличить благодаря другому переднему бамперу, измененному капоту, новым защитным панелям спереди и сзади и иной оптике.
Технические характеристики рестайлингового ASX для России пока официально не объявлены. Однако ранее в базе данных Росстандарта уже появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Судя по документу, на российском рынке модель предложат с передним и полным приводом. Обновленный ASX оснастят 1,6-литровым мотором с отдачей 117 лошадиных сил. Двигатель будет работать совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также клиентам предложат 2,0-литровый агрегат. Мощность мотора составит 150 лошадиных сил. Двигатель будет работать совместно с вариатором.
Еще одна новинка Mitsubishi для России — рестайлинговый рамный внедорожник Pajero Sport. Этот автомобиль появится в продаже в декабре 2020 года. Осаму Иваба подчеркнул, что новинка будет доступна на российском рынке с дизельным и бензиновым моторами.
Публичная премьера обновленной модели состоялась 25 июля 2019 г. в Таиланде. Рестайлинговый Pajero Sport комплектуется 3,0-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность агрегата составит 209 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Кроме того, рестайлинговый внедорожник получил 2,4-литровый дизельный турбомотор. Мощность агрегата составляет 181 лошадиную силу. Для некоторых стран также предусмотрен 2,5-литровый турбодизель с отдачей 136 лошадиных сил.
Помимо этого топ-менеджер рассказал, что на все новые модели Mitsubishi в России начнут устанавливать мультимедийную систему «Яндекс.Авто». Подробности об этом проекте станут известны в феврале.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, компания Mitsubishi продала в России в минувшем году 39 938 своих автомобилей. Эта цифра на 12% ниже показателей за аналогичный период 2018 года. Тогда японцы реализовали на российском рынке 45 391 свой автомобиль.
Что касается этого года, то в планах Mitsubishi продать более 35 000 автомобилей. Как рассказал Осаму Иваба, российские продажи новых автомобилей в этом году упадут из-за новых ставок утилизационного сбора.
«Изначально предполагалось, что утильсбор затронет только импортированные машины, но теперь понятно, что и локальных машин это коснется. Этот двойной удар по авторынку явно приведет к его дальнейшему снижению. Мы предполагаем, что падение продаж в 2020 году составит 2–5%», — добавил топ-менеджер.
- Особый Mitsubishi Pajero Sport посвятили новому «Терминатору»