Jaguar назвал российские цены на обновленный F-Type
Компания Jaguar начала прием заказов в России на обновленный спорткар F-Type. Как сообщает пресс-служба бренда, цены на автомобиль начинаются от 5 715 000 рублей. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить минимум 10 589 000 рублей. Первые машины будут доставлены клиентам в начале весны следующего года. Производство новинки налажено на заводе в Касл-Бромвиче (Великобритания).
В России спорткар можно приобрести с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Ingenium. Мощность агрегата составляет 300 лошадиных сил. Кроме того, клиентам предлагается 3,0-литровый двигатель V6 с нагнетателем. Мощность такого мотора составляет 380 лошадиных сил. Старшие версии рестайлингового F-Type комплектуются 5,0-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем. Мощность агрегата составляет 475 л. с. и 600 ньютон-метров. Для такого двигателя доступна новая функция Quiet Start, которая обеспечивает более тихий звук при запуске двигателя.
Все моторы работают с восьмиступенчатой трансмиссией Quickshift. Новинка доступна с задним приводом или с системой полного привода. Машина оснащается бесступенчатыми амортизаторами, новыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
После рестайлинга у купе изменилась передняя часть. Автомобиль получил абсолютно новую решетку радиатора, каждая ячейка которой выполнена в черном глянцевом цвете с лицевой стороны и в матовом черном цвете с внутренней стороны, узкие светодиодные фары в стиле седанов XE и XJ, другие бамперы, увеличенные воздухозаборники и видоизмененный капот. Также у двухместного спорткара появились тонкие задние ходовые огни и новая выхлопная система.
Интерьер получил отделку кожей, тканью и алюминием. В салоне у спорткара появилась цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Также водителю доступна информационно-развлекательная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Программное обеспечение позволяет получать новое ПО для автомобилей «по воздуху».
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Jaguar продал в ноябре на российском рынке 136 своих автомобилей. Эта цифра на 39% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда в России было продано 223 машины бренда. За первые 11 месяцев Jaguar реализовал на российском рынке 1595 своих автомобилей (-29%).