Kia придумала новый фирменный логотип
Компания Kia зарегистрировала в патентном ведомстве Южной Кореи (KIPRIS) новый фирменный логотип, который со временем может заменить нынешнюю эмблему автопроизводителя. Об этом сообщает Motor1.
Новая эмблема представляет собой соединенные буквы, которые могут быть выполнены в черном или белом цвете. Символы с похожей стилистикой компания использовала на электрическом концепт-каре Imagined by Kia, представленном в марте нынешнего года на Женевском автосалоне и призванном дать представление о будущих моделях южнокорейской марки.
Не исключено, что подобный бейдж могут получить дальнейшие «зеленые» модели Kia — с гибридными или электрическими силовыми установками. Стоит отметить, что компания уже продает некоторые свои автомобили под индивидуальными логотипами. К примеру, на домашнем рынке лифтбек Stinger предлагается с эмблемой «Е», а для флагманского внедорожника Mohave нового поколения создан отдельный уникальный логотип.
Ранее новую фирменную эмблему представил Volkswagen. Будущий логотип станет плоским — в стиле значков, которые использовались на оригинальном Beetle. В компании считают, что упрощенный логотип будет лучше отражаться на рекламных сайтах, а также на экранах гаджетов. В зависимости от типа машин в эмблеме будут использовать несколько цветов: черный, красный и синий.