Первый электрокар Porsche получил базовую версию
Компания Porsche привезла на автосалон в Лос-Анджелесе базовую версию своего первого товарного электрокара — Taycan. Автомобиль получил приставку 4S и отличается от остальных модификаций модели 19-дюймовыми колесными дисками, красными тормозными суппортам и новой геометрией нижней части переднего бампера. Также машина получила диффузор черного цвета и светодиодные фары с системой динамического освещения. Коэффициент лобового сопротивления — 0,22.
Новая версия Taycan предлагается с двумя вариантами электрических силовых установок мощностью 530 (в режиме Overboost) и 571 лошадиная сила (с батареей Plus). Разгон до «сотни» в обоих случаях занимает у электрокара 4 секунды. Максимальная скорость — 250 км в час.
Запас хода у базового электрокара составляет 407 километров. В свою очередь, модификация с батареей Plus может проехать без подзарядки 463 километра. Импульсный инвертор на передней оси в Taycan 4S работает с токами до 300 ампер, а на задней оси — до 600 ампер.
Выпуск модели наладили на новом предприятии в Цуффенхаузене, которое в компании называют «заводом будущего». В новых производственных помещениях используется электроэнергия из возобновляемых источников, а для внутренних перевозок применяется исключительно электрическая техника.
Автомобиль уже доступен для заказа, в том числе и в России. Желающим приобрести новинку придется заплатить минимум 7 793 000 рублей. Первые автомобили доберутся до дилеров осенью следующего года.
До этого Porsche Taycan был представлен в двух топовых модификациях — Turbo и Turbo S. Агрегаты последней при активации функции быстрого старта Launch Control в режиме Overboost выдают 761 лошадиную силу (560 киловатт). Такой автомобиль способен набирать первую «сотню» за 2,8 секунды. К примеру, столько же требуется для ускорения до 100 км/ч рекордсмену «Нюрбургринга» Lamborghini Aventador SVJ. Суммарная мощность двигателей версии Turbo составляет 680 л. с. (500 кВт), что позволяет электрокару ускоряться с места до «сотни» за 3,2 секунды.