Россияне стали чаще покупать дорогие автомобили
В России, несмотря на общее падение рынка, продажи премиальных автомобилей продолжают демонстрировать рост. В сентябре объем премиум-сегмента составил 14 461 машину. Эта цифра на 2,1% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Лидером сегмента стала марка Mercedes-Benz, реализовавшая в прошлом месяце 3786 автомобилей — на 16% больше, чем в сентябре 2018 года. Следом идет BMW с результатом 3546 проданных машин (+8,9%), а на третьем месте расположился Lexus, продажи которого увеличились на 1,2% — до 2275 единиц.
На четвертой и пятой позициях расположились марки Audi и Volvo, автомобили которых разошлись тиражом в 1415 и 975 машин соответственно (-4,3% и +7,9% соответственно).
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре 2019 г. было продано 157 129 новых автомобилей. Эта цифра на 0,2% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рынок седьмой раз за год и пятый месяц подряд демонстрирует падение. За первые девять месяцев нынешнего года на российском рынке было продано 1 271 392 новых машины, что на 2% меньше, чем в 2018 году.