Новый Volkswagen Golf GTE рассекретили до премьеры
Фотошпионам удалось впервые заснять гибридную версию Volkswagen Golf GTE восьмого поколения. На снимках, опубликованных изданием Motor1, автомобиль представлен практически без камуфляжа. Премьера автомобиля состоится до конца этого года.
Судя по ним, новый «Гольф» будет отличаться от нынешней модели увеличенным рельефным капотом, совершенно другой оптикой, объединенной с узкой радиаторной решеткой, а также более низкой линией крыши. Кроме этого, на автомобиле можно увидеть новый логотип бренда, который был представлен на автосалоне во Франкфурте.
Внутри хэтчбека используется минимум аналоговых кнопок и механических переключателей — большинство функций можно будет контролировать при помощи большого тачскрина в отдельном блоке, визуально объединенного с полностью цифровой приборной панелью. Мультимедийная система сможет загружать обновления из облачного хранилища.
Технические характеристики машины пока держатся в секрете. В линейку двигателей «Гольф» восьмого поколения войдет новое семейство 1,5-литровых турбированных бензиновых моторов, а также дизель рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Также у восьмого Volkswagen Golf будет версия с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Ожидается, что GTE-модификация получит гибридную силовую установку с агрегатами большей мощности и увеличенным запасом хода исключительно на электротяге. Позже новинка получит спортивную модификацию под названием GTI с мотором мощностью около 250 лошадиных сил.
В основу следующего «Гольфа» ляжет значительно модернизированная масштабируемая архитектура MQB, благодаря которой в зависимости от модификации автомобиль станет легче на 35–70 килограммов. При этом объем багажного отделения хэтчбека вырастет приблизительно до 400 литров.
Производство автомобиля наладят на заводе в Вольфсбурге. Общий размер инвестиций в разработку следующего «Гольфа» составит порядка 1,8 млрд евро, а на подготовку к производству потратят еще около 3 млрд евро.