В работе крупнейшего оператора каршеринга произошел сбой
В работе крупнейшего столичного каршеринга «Делимобиль» произошел сбой. В самой компании эту информацию подтвердили. Как говорится в сообщении фирмы в Twitter, трудности в работе произошли из-за технических проблем у оператора связи.
«Из-за технических проблем на стороне оператора связи возможны трудности в работе нашего сервиса», — говорится в сообщении. О сроках восстановления работы системы пока не сообщается.
Как пишут пользователи сервиса, в большинстве случаев у них не получается вовремя завершить аренду. У некоторых клиентов деньги за аренду списываются, а машина при этом остается заблокированной. Также в комментариях некоторые водители жалуются, что у них не получается связаться со службой поддержки.
Городская система краткосрочной аренды автомобилей была запущена мэром Москвы Сергеем Собяниным в сентябре 2015 года. Для того чтобы начать пользоваться системой каршеринга, необходимо скачать мобильное приложение и зарегистрироваться в системе. Помимо стандартных персональных данных приложение попросит фотографии водительского удостоверения и первой страницы паспорта — по этим документам сотрудники компании проверяют благонадежность клиента.
На данный момент услуги по краткосрочной аренде автомобилей в Москве оказывают девять компаний. По предварительным данным, в 2020 г. общее количество машин в системе каршеринга увеличится до 30 тыс. единиц. В зависимости от выбора оператора каршеринга средняя стоимость поездки по городу варьируется от 6 до 10 рублей за одну минуту.