Новый Land Rover Defender получит пневмоподвеску
Внедорожник Land Rover Defender следующего поколения будет доступен с пневматической подвеской. Об этом сообщает издание Autocar, журналисты которого смогли прокатиться на прототипе новинки.
В основу Defender ляжет алюминиевый монокок, который уже используется на новых Range Rover, Range Rover Sport и Discovery. При это он подвергнется существенной модернизации — в частности, инженеры усилят подрамники и рычаги подвески.
Плюс ко всему на внедорожнике применят особые настройки системы полного привода, а также фирменной системы помощи движения по бездорожью Terrain Response.
Как и прежде, Land Rover Defender получит как трех-, так и пятидверную модификации. Внедорожник лишится двигателей V8 — в линейку агрегатов войдут бензиновые и дизельные моторы с четырьмя и шестью цилиндрами. Двигатели будут работать в паре с автоматической коробкой передач.
Прототипы нового Defender побывали в африканской Кении, ездили по Скалистым горам в Колорадо на высоте более 3 тыс. м над уровнем моря, тестировались в пустыне ОАЭ, а также испытывались за полярным кругом. Температуры варьировались от минус 40 до плюс 50 градусов по Цельсию. Всего инженеры провели более 45 тыс. индивидуальных тестов, а машины в общей сложности прошли более 1,2 млн километров.
Премьера нового Land Rover Defender состоится в сентябре в рамках Франкфуртского автосалона, а продажи автомобилей начнутся в 2020 году.