Продажи премиальных автомобилей в России продолжили показывать рост
В России, несмотря на общее падение рынка, продажи премиальных автомобилей продолжают демонстрировать рост. В июле объем премиум-сегмента составил 12 667 машин, что на 5,8% больше, чем годом ранее. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Лидером сегмента стала марка Mercedes-Benz, реализовавшая в прошлом месяце 3469 автомобилей — на 11,5% больше, чем в июле 2018 года. Следом идет BMW с результатом 3320 проданных машин (+14,2%), а на третьем месте расположился Lexus, продажи которого снизились на 3,1% — до 1905 единиц.
На четвертой и пятой позициях расположились марки Audi и Land Rover, автомобили которых разошлись тиражом в 1283 и 704 машины соответственно (+0,9% и +4,9% соответственно).
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России в июле было продано 139 968 новых легковых автомобилей, что на 2,4% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Таким образом, рынок пятый раз за год и третий месяц подряд демонстрирует падение.