В России упали продажи люксовых автомобилей
В России в мае упали продажи автомобилей luxury-сегмента после роста в апреле. За прошлый месяц в стране было реализовано 108 таких машин. Эта цифра на 12,2% меньше показателей за аналогичный период 2018 года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Самым популярным автомобилем люкс-сегмента в России стал Mercedes-Maybach S-Class. В первом мае россияне приобрели 40 седанов немецкого бренда. Таким образом, за отчетный период на Mercedes-Maybach S-Class пришлось более 37% от общего объема рынка люксовых машин.
По итогам прошлого месяца больше половины от всего объема рынка роскошных автомобилей пришлось на Москву. Всего в столице было реализовано 56 люксовых машин (51,9%).
«Половина марок — из числа тех, что мы относим к люксовым, — показала рост (Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini). Соответственно, другая половина (Ferrari, Maserati, Mercedes-Benz Maybach S-Class) «ушла в минус», — рассказали в агентстве.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в мае 2019 г. было продано 137 624 новых автомобиля. Эта цифра на 6,7% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рынок третий раз за год демонстрирует падение.
Что касается премиального сегмента российского авторынка, то по итогам мая компания BMW вышла в нем на первое место по продажам, опередив Mercedes-Benz. Баварская марка реализовала 3150 автомобилей, что на 8% больше, чем в том же месяце 2018 года. Mercedes-Benz, чьи продажи упали на 4%, опустился на вторую строчку с показателем 3102 проданных машины.