В России упали продажи премиальных автомобилей
В апреле в России было продано 12 798 новых автомобилей премиального класса, что на 4% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
В апреле среди премиальных автопроизводителей в лидеры вышел Mercedes-Benz, реализовавший 3456 машин (на 2% больше, чем годом ранее). На вторую строчку опустилась BMW с показателем 3400 проданных машин (+13%), а на третьей позиции расположился Lexus с результатом 1904 автомобиля (-22%). Далее идут компании Audi и Volvo, продавшие 1408 (-7%) и 643 (+8%) машины соответственно.
Что касается массовых брендов, то первое место традиционно удерживает российская Lada, реализовавшая 32 316 автомобилей (на 5% больше прошлогоднего показателя). На втором месте идет компания Kia с результатом 19 819 машин (+1%), а на третьем — Hyundai, продавшая 15 379 автомобилей (-3%). На четвертой строчке расположилась Renault (продано 12 543 ед., +5%), а на пятой — Volkswagen (9551 ед., +7%).
Всего, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в апреле было продано 148 296 новых автомобилей, что на 2,7% меньше, чем годом ранее. Таким образом, российский рынок второй раз в 2019 г. демонстрирует падение.