Новый автомобильный бренд GAC рассказал о моделях для России
Китайский GAC на Петербуржском международном автосалоне представил модельную линейку для России. Компания выведет на рынок три новых автомобиля: внедорожник GS8, кроссовер GS5 и минивэн GM8. На данный момент эти машины проходят процедуру сертификации и необходимые тесты на безопасность, передает корреспондент Autonews.ru.
В сентябре 2019 г. клиентам продолжат флагманский внедорожник GS8. Автомобиль с посадочной формулой 2+3+2 будет стоить более двух миллионов рублей. Внедорожник построен на модульной архитектуре G-CPMA, которая представляет собой доработанное шасси от Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis.
В России новинка будет доступна с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 201 л. с. и 320 Н·м крутящего момента. Мотор работает совместно с шестиступенчатым «автоматом» от Aisin и системой полного привода.
Еще одной новинкой для российского рынка от GAC станет кроссовер GS5, который также поступит к дилерам осенью. Новинка комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем GDI третьего поколения. Агрегат будет доступен в двух вариантах форсировки: 152 и 169 лошадиных сил. На выбор предложат механическую или автоматическую коробку передач с шестью ступенями. Cтоимость кроссовера составит минимум 1 145 000 рублей.
Что касается минивэна GM8, то он будет продаваться в четырех комплектациях: GE, GL, GT и GT-Премиум. У дилеров новинка с 201-сильным мотором будет стоить порядка 2,5 млн рублей.
В 2020 г. GAC собирается привезти в Россию компактный кроссовер GS4. Кроссовер предложат с двумя бензиновыми турбомоторами объемом 1,3 и 1,5 л мощностью 137 и 150 лошадиных сил. Автомобиль может оснащаться 5- и 6-ступенчатой «механикой», 6-ступенчатым «автоматом» или семиступенчатым «роботом».
GAC готовился к выходу на российский рынок два года. Китайцы заключили контакты с 8 дилерами и открыли свое официальное представительство в Москве. Китайцы не исключают возможность строительства своего собственного завода или организацию СП в России.
«Наша первоочередная задача — наращивание объема продаж. Как только мы поймем, что российский рынок готов и что действительно нужно местным покупателям, мы, естественно, будем локализовать наше производство в России», — пояснил президент GAC Юй Цзюнь.
По его словам, через пять лет компания собирается выйти на объемы в 50 тыс. проданных автомобилей в год в РФ. Это больше, чем в 2018-м продали машин все китайские компании в России.