Ford, который мы потеряли: обзоры и тесты всех моделей
Три года назад мы всей редакцией ездили на Ford Fiesta, которая только вернулась в Россию. По-настоящему нас впечатлил хэтчбек: даже после локализации в Набережных Челнах он казался очень европейским. Классная управляемость, резвые моторы и шустрые коробки, а еще богатые комплектации и неувядающий дизайн — казалось, вот он, новый бестселлер в В-классе.
В мае 2018-го мы впервые познакомились с четвертым поколением Ford Focus. Машину презентовали на мотор-шоу в Пекине. Хэтч запомнился смелым интерьером и стильной внешностью. В России мы его так и не дождались.
Mondeo мы часто сравнивали с одноклассниками. В ноябре 2016-го ему противостояла новая Skoda Superb, а в декабре 2017-го мы столкнули Ford Mondeo с только вернувшейся Hyundai Sonata и рестайлинговой Mazda6.
А позже подвели итоги длительной эксплуатации Mondeo — в гараже Autonews.ru он провел несколько месяцев.
Самый компактный из кроссоверов марки — EcoSport — обновился совсем недавно. Причем рестайлинг показался удачным: Ford избавился от странных решений во внешности, а его салон заметно посвежел.
В марте 2017-го, когда только появилась рестайлинговая Ford Kuga, мы сравнили ее с новейшим Volkswagen Tiguan.
Последней премьерой от Ford в России стал обновленный Explorer, который внезапно подешевел. Мы впервые пощупали его в мае 2018-го на серпантинах около Эльбруса.