Автомобили Kia в России получили «футбольные» спецверсии
Компания Kia начала российские продажи специальных версий Picanto, Rio, Rio X-Line, Optima, Sportage и Sorento Prime. Как сообщает пресс-служба корейского бренда, особые модификации этих автомобилей посвящены партнерству с крупнейшим в мире клубным футбольным турниром, Лигой Европы UEFA.
Так, спецверсия Picanto построена на базе комплектации 1,2 4АТ Comfort. Цены на особый Picanto начинаются от 818 900 рублей. Rio и Rio X-Line специальной серии Лига Европы УЕФА подготовлены на базе комплектации Luxe в версиях как 1,6 6МТ, так и 1,6 6АТ. Технически автомобили специальной серии отличаются дисковыми задними тормозами. Штатная аудиосистема уступила место мультимедийной системе с семидюймовым дисплеем и модулем Bluetooth для подключения мобильного телефона. Также автомобили получили камеру заднего вида и датчик света. Седан и хэтчбек стоят от 907 900 руб. и 957 900 руб. соответственно.
Седан Optima, в свою очередь, оснащается системой контроля слепых зон, ассистентом выезда с парковки задним ходом и системой кругового обзора с четырьмя камерами (AVM). Автомобиль получил вентиляцию передних сидений, электропривод переднего пассажирского сиденья и контурную подсветку интерьера. Цена — 1 724 900 рублей.
Sportage UEFA Europa League (от 1 764 900 руб.) оснащаются системой бесключевого доступа Smart Key с кнопкой запуска двигателя и круиз-контролем. Также для кроссовера предлагается окраска кузова Orange Fusion.
Кроссоверы Sorento Prime оснащаются системой кругового обзора, 19-дюймовыми колесными дисками и светодиодной оптикой. В списке опций безопасности этих автомобилей также появились система контроля слепых зон, ассистент выезда с парковки задним ходом, интеллектуальная система автоматической парковки и электрический стояночный тормоз. Желающим приобрести спецверсию кроссовера придется заплатить минимум 2 531 900 рублей.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале продажи Kia в России по сравнению с прошлым годом не изменились и составили 17 731 автомобиль. Для сравнения: в 2018 г. россияне приобрели 17 795 машин Kia за этот же период. Самой популярной моделью корейского бренда на российском рынке стала Rio (продано 7102 ед., -1877 ед.).