Новый Mercedes-Benz GLE получил AMG-версию
Mercedes-Benz представил первую AMG-версию кроссовера GLE нового поколения. Такая модификация автомобиля получила трехлитровый бензиновый шестицилиндровый рядный мотор с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Агрегат выдает 435 л. с. и 520 Н·м крутящего момента. Бортовая сеть — 48-вольтовая для обеспечения работы стартер-генератора, который дает дополнительные 22 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Также в состав силовой установки входит 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Разгон до сотни у кроссовера, который получил название Mercedes-AMG GLE 53, занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость новинки ограничена отметкой 250 километров в час. Автомобиль также укомплектовали пневмоподвеской с модернизированными стабилизаторами поперечной устойчивости, системой рулевого управления с переменным передаточным отношением и улучшенной тормозной системой.
Внешне от стандартной версии Mercedes-AMG GLE 53 отличается новой решеткой радиатора, агрессивными бамперами и другими колесными дисками диаметром 20 или 22 дюйма. В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель, спортивные кресла и большой дисплей мультимедийной системы MBUX.
Новый GLE построен на платформе MHA (Modular High Architecture). Это же шасси используют C-Class, E-Class и S-Class. Новая платформа задумывалась инженерами из Штутгарта специально для моделей с высоким клиренсом. Это же шасси будет использовать GLE Coupe, а также преемники моделей GLC и GLS.
Автомобиль вырос в размерах по сравнению с предшественником. Теперь длина колесной базы кроссовера составляет 2995 мм (+80 мм). Благодаря этому значительно увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров. GLE можно будет приобрести с пяти- и семиместным салоном. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29 (0,32 у предыдущего GLE). Объем багажника составляет 825 л, а при сложенных спинках сидений этот показатель вырастает до 2055 литров.