Skoda приступила к производству нового хэтчбека Scala
Компания Skoda объявила о старте серийного производства нового хэтчбека Scala. Модель стала на конвейер предприятия в Млада-Болеславе в Чехии, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Напомним, Skoda Scala дебютировала в начале декабря 2018 г. на специальном мероприятии в Тель-Авиве. Новинка стала первой моделью чешской марки, в основу которой легло модульное шасси MQB-A0 концерна Volkswagen. Габаритная длина автомобиля составила 4362 мм, ширина — 1793 мм, а высота — 1471 миллиметр. Размер колесной базы равен 2649 миллиметрам.
Skoda Scala будет доступна с полностью цифровой приборной панелью Virtual Cockpit диагональю 10,25 дюйма. В компании утверждают, что это самая большая виртуальная «приборка» среди автомобилей компактного сегмента.
Плюс ко всему хэтчбек будет оснащен информационно-развлекательным комплексом следующего поколения с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Scala стала первой моделью чешской марки, для которой обновления ПО или, например, новые карты навигатора будут автоматически загружаться через облачный сервис.
Список доступных электронных «помощников» включил адаптивный круиз-контроль, систему слежения за «мертвыми» зонами, функцию помощи при выезде с парковки задним ходом, а также ассистент соблюдения рядности движения.
Базовый мотор — 95-сильный бензиновый трехцилиндровый двигатель рабочим объемом один литр, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, доступен двигатель аналогичного объема, выдающий 115 сил. Топовый агрегат — 1,5-литровая 150-сильная «турбочетверка».
Дизельная линейка представлена 1,6-литровым мотором, выдающим 115 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Все двигатели (кроме базового) способны работать с шестиступенчатой «механикой» или с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Также хэтчбек предложат с 90-сильным 1,0-литровым двигателем G-TEC, который может потреблять как сжиженный природный газ, так и бензин. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика».