Обновленный Mercedes V-Class: дисплеи, массаж и AMG-версия
Mercedes на закрытом мероприятии в немецком Зиндельфингене представил обновленный V-Class — минивэн, который в ближайшем будущем начнет конкурировать в том числе с отечественным Aurus Arsenal. C 2014 г., когда дебютировало текущее поколение V-Class, немцы продали уже 209 тыс. таких автомобилей — это один из самых успешных автомобилей в актуальной линейке.
«Премьера V-Class пять лет назад показала, что стильные и динамические решения возможны и в формате XXL. В этом мы смогли убедить семьи, отправляющиеся на отдых на автомобиле, а также деловых клиентов со всего света. Доказательством этого могут служить результаты продаж V-Class. Вскоре мы также сделаем следующий шаг в этом сегменте — электрический MPV», — рассказал на презентации член совета директоров Daimler AG Уилфрид Порт.
Впрочем, революционных изменений в дизайне у минивэна не произошло. У автомобиля появились новые бамперы, другие воздухозаборники и дополнительные хромированные элементы. Также незначительные изменения коснулись решетки радиатора в «алмазных» точках и светодиодной оптики. Клиентам предложат на выбор четыре новых цвета окраски кузова, а также 17-, 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски на выбор.
Среди доступных опций — панорамная крыша, планшеты и климатическая система для пассажиров сзади, электроприводы боковых и пятой двери. Салон обновленного V-Class получил отделку кожей Lugano и Nappa в стиле E-Class и G-Class, декоративные планки «рояльный лак» и элементы из дерева, алюминия и карбона. В минивэне устанавливаются новая приборная панель, мультимедийная система с огромным дисплеем, а также кресла с функцией массажа.
Руль V-Class теперь оборудован огромным количеством кнопок на спицах. Клиентам предложат множество различных вариантов компоновки салона. Кроме того, после модернизации у минивэна улучшилась шумоизоляция и снизился уровень шумов работы двигателя.
Самое главное изменение в технической части — новый 2,0-литровый дизельный двигатель OM 654. Этот мотор обладает облегченной, полностью алюминиевой конструкцией блок-картера и стальными поршнями, что делает его на 17% легче 2,5-литрового предшественника. Мотор доступен в двух стадиях форсировки: 190 л. с. и 440 Н·м крутящего момента (V 250d), а также 239 л. с. и 500 Н·м крутящего момента (V 300d). В последнем случае мотор обладает функцией over-torque, позволяющей при необходимости кратковременно добавить агрегату 30 Н·м крутящего момента. Разгон до «сотни» у топовой версии минивэна занимает 7,9 секунды. Максимальная скорость — 220 км в час.
Еще одно важное нововведение — девятидиапазонный «автомат» 9G-TRONIC, который пришел на смену 7G-TRONIC. За дополнительную плату также предлагают адаптивные амортизаторы и систему Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески. Базовые V-Class — заднеприводные, а за доплату предложат постоянный полный привод 4MATIC.
Среди электронных помощников — система стабилизации при боковом ветре, активный круиз-контроль, парковочные датчики и камера заднего вида с различными подсказками. Водителю также доступна система предупреждения о съезде с полосы Active Lane Keeping, функция интеллектуальной помощи при торможении Brake Assist, а также технология Attention Assist, которая не дает водителю заснуть за рулем.
Производство V-Class налажено на заводе в испанском городе Витория. Помимо топовых версий минивэна Avantgarde и Exclusive, клиентам предложат спортивную модификацию V-Class AMG-Line, которая отличается более агрессивным дизайном. Также для покупки будет доступна кэмпер-версия — Marco Polo.
В России новинка появится летом 2019 года. На данный момент дорестайлинговая версия минивэна, которая доступна с дизельными двигателями мощностью 136, 163 и 190 л. с., продается по цене от 2 960 500 рублей.