Мировой авторынок упал впервые за семь лет
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на мировом рынке снизились впервые за последние семь лет. Всего в 2018 г. автопроизводители реализовали 97 млн 791 тыс. транспортных средств, что на 0,5% меньше, чем в 2017 году. Об этом со ссылкой на данные компании LMC Automotive сообщает агентство «Автостат».
Лидером глобального авторынка продолжает оставаться Китай, где было продано 27 млн 732 тыс. автомобилей — на 3% меньше, чем годом ранее. Второе место по-прежнему занимают США, где продажи выросли на 0,6% — до 17 млн 292 тыс. машин.
Рынок Западной Европы с результатом 16 млн 153 тыс. автомобилей показал нулевую динамику. В Восточной Европе дилеры реализовали 4 млн 245 тыс. машин (+0,5%), а в Южной Америке — 3 млн 245 тыс. автомобилей (+7,1%).
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2018 г. в России было продано 1,80 млн новых легковых автомобилей, что на 205 тыс. машин (или 12,8%) больше, чем в 2017 году. По прогнозам организации, в следующем году продажи новых машин в России вырастут на 3,6% и составят 1,87 млн штук.