Москвичи пожаловались более миллиона раз на неправильную парковку
Пользователи мобильного приложения «Помощник Москвы» с августа 2015 г. зафиксировали свыше 1,3 млн нарушений правил парковки. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Московской административной дорожной инспекции (МАДИ). Там подчеркнули, что на данный момент «Помощник Москвы» стал самым востребованным и полезным городским сервисом. За три года это приложение на свой смартфон установили свыше 305 тысяч пользователей.
«Автомобили, припаркованные в зоне действия запрещающих знаков, мешают проезду других машин и могут спровоцировать ДТП. Припаркованные на пешеходном переходе и тротуаре автомобили загораживают проход пешеходам, а парковка на газоне портит траву и приводит к тому, что земля и грязь разносятся по всему району», — пояснили в пресс-службе.
Приложение «Помощник Москвы» для телефонов на базе iOS и Android было выпущено в августе 2015 года. Воспользоваться приложением может любой человек, зарегистрированный на портале госуслуг. Для того, чтобы пожаловаться на нарушителя, необходимо сфотографировать его автомобиль и отправить фотографию с помощью приложения. Информацию о нарушении получат соответствующие структуры. После чего отправленные данные будут проверены и на основании этого принято решение о штрафе для собственника транспортного средства.
В ближайшее время мобильное приложение «Помощник Москвы» получит функции, с помощью которых жители столицы могут фиксировать нарушения правил остановки автомобилей на парковках для инвалидов, такси и электромобилей. Модернизация сервиса уже ведется разработчиками.