BMW представила «тройку» нового поколения
Компания BMW в рамках Парижского автосалона представила модель 3-Series нового поколения (внутренний индекс G20). Седан стал больше, но при этом значительно легче предшественника, а также получил новые более мощные и экономичные двигатели.
От предшественника новую «трешку» можно отличить по измененным головным полностью светодиодным фарам (в качестве опции доступны адаптивные LED-фары), задним фонарям и бамперам другой формы. В целом седан получился визуально больше предшественника за счет увеличенной колесной базы. Плюс ко всему, дизайнеры баварской марки решили отказаться от традиционного фирменного «изгиба Хоффмайстера», который теперь уходит в заднюю стойку кузова.
Длина, ширина и высота седана составила 4709 мм, ширина — 1827 мм, а высота — 1442 мм, что на 85 мм длиннее, на 16 мм шире, и на 1 мм выше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 41 мм — до 2851 миллиметра.
Центр тяжести BMW 3-Series уменьшится на 10 мм, а развесовка по осям получилась идеальной — 50:50. Масса седана снизилась на 55 кг, но при этом прочность конструкции кузова и подвески увеличилась на 15-20%. В компании заявили, что новинка имеет самый низкий в своем классе коэффициент лобового аэродинамического сопротивления, который составил 0,23.
Кроме того, новая BMW 3-Series получила полностью переработанную подвеску — седан стал первой серийной моделью баварской марки с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины».
В стандартной комплектации седан будет доступен с аналоговыми приборами, 5,7-дюймовым дисплеем между ними и 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем медиасистемы. Топовые версии предложат с полностью цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма и 10,25-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса.
Линейка двигателей седана для европейского рынка включила новые четырехцилиндровые двухлитровые наддувные агрегаты, развивающие 184 (версия 320i) и 258 л.с. (версия 330i). Дизельная гамма представлена двухлитровыми моторами мощностью 150 (318d) и 190 л.с. (320d), а также 265-сильным трехлитровым шестицилиндровым агрегатом (330d).
В России на момент старта продаж новая BMW 3-Series будет предложена в версии 330i (вероятно, производительность агрегата уменьшат до 249 сил), для которой опционально будет доступен задний дифференциал повышенного трения, а также адаптивная или спортивная подвеска. Кроме того, появятся варианты со 190-сильным дизелем как с задним приводом, так и с полным приводом xDrive. Сроки старта продажи и цены на новинку будут названы позже.
Новая BMW 3-Series получила камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, помощник при движении задним ходом, а также проекционный дисплей.
За дополнительную плату будет доступен трехзонный климат-контроль, а также аудиосистема Harman Kardon. Кроме того, на седане дебютирует электронный ассистент водителя Intelligent Personal Assistant, вызываемый по запросу «Hey BMW» или «OK BMW». Система сможет проконсультировать водителя о работе систем и состоянии автомобиля (например, у компьютера можно спросить: «В порядке ли уровень масла»). Кроме того, при помощи комплекса можно будет управлять рядом информационно-развлекательных функций голосовыми командами.