Jaguar обновил кроссовер E-Pace
Компания Jaguar Land Rover представил кроссовер E-Pace 2019 модельного года. Автомобиль получил ряд обновлений, среди них новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Ingenium с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 200 л.с. С таким мотором о «сотни» кроссовер разгоняется за 8,2 секунды. Цены на такую модификацию E-Pace стартуют от 2 492 000 руб.
Также новинка получила технологию Smart Settings, которой уже комплектуется электрокар I-Pace. Система распознает индивидуальные предпочтения водителя и корректирует настройки автомобиля в соответствии с полученными данными. Технология способна настраивает систему климат-контроля, информационно-развлекательную систему и положение сидений. Со временем алгоритмы смогут определять предпочтения водителя в различных погодных условиях, на определенных маршрутах или в различное время дня.
Также водителю теперь доступна система Adaptive Dynamics, которая улучшает управляемость и маневренность автомобиля. Технология способна анализировать движение автомобиля каждые 2 миллисекунды и высчитывает необходимую балансирующую силу 100 раз в секунду, чтобы реагировать на изменения дорожного покрытия.
Все модификации кроссовера, представленные в России, оснащаются полным приводом и автоматической коробкой передач. E-Pace оборудован медиасистемой Touch Pro с 10-дюймовым экраном, а за доплату можно будет получить экран размером 12,3 дюйма в комплекте с аудиосистемой Meridian.
Длина машины достигает 4395 мм, а колесная база — 2681 миллиметр. Объем багажного отделения составляет 577 литров. Таким образом, E-Pace стал самым маленьким кроссовером в линейке бренда. В основе E-Pace лежит укороченная платформа от Land Rover Discovery Sport.
Кроме нового двигателя, E-Pace продается в России с пятью разными моторами: двумя бензиновыми агрегатами и тремя дизелями. Все — четырехцилиндровые с наддувом. Двухлитровые агрегаты на тяжелом топливе развивают 150, 180 и 240 л.с., а бензиновые «четверки» выдают 248 и 300 сил. Моторы сочетаются как с механикой, так и с 9-ступенчатым автоматом ZF. Самый мощный дизельный вариант разгоняет машину до 100 км/ч за 7,4 с, а бензиновая топ-версия тратит на это 6,4 секунды.