«Сделаем его электрическим». Все о бренде Aurus, на котором ездит Путин
В Москве прошла презентация новой отечественной марки Aurus. Всю линейку автомобилей, в состав которой войдет лимузин, седан и минивэн, покажут 29 августа на Московском автосалоне. Но главная премьера уже состоялась — 7 мая Владимир Путин приехал на инаугурацию на лимузине российского производства.
Мы сходили на премьеру нового премиального бренда и выяснили, когда и где его начнут продавать, какие еще модели выпустят под маркой Aurus и когда, наконец, появится, внедорожник.
С этого дня автомобили проекта «Кортеж» принято называть Aurus — название было известно и раньше, но мало кто не предполагал, что машины бренда будут продавать через крупных дилеров, а производитель планирует расширить модельный ряд до 5 автомобилей.
Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что прямо сейчас выпущены лимузин, седан и минивэн. Внедорожник появится только в 2019 г., а максимально приближенный к товарному прототип автомобиля будет готов к концу нынешнего года.
Всем автомобилям уже придумали названия. Причем это касается как готовых моделей, так и тех, которых еще не выпустили. Седан и лимузин получил имя «Сенат», минивэн назвали «Арсеналом», а будущий внедорожник — «Комендантом».
В марте 2019 г. автомобили Aurus покажут на автосалоне в Женеве, после чего планируют начать европейские продажи. В 2020-м Aurus хотят вывести на рынки Азии и Ближнего Востока. О таких планах на пресс-конференции рассказал гендиректор компании Франц Герхард Хильгерт.
Продавать автомобили Aurus планируют не напрямую (хотя такой вариант раньше тоже рассматривали), а через крупных дилеров. Причем в НАМИ и Минпромторге выберут только те сети, которые предлагают премиальные автомобили. На пресс-конференции прозвучали «Авилон» и «Панавто», но, скорее всего, Aurus будет представлен только в одной дилерской сети.
Автомобили Aurus получили гибридную силовую установку, но Мантуров уточнил, что в будущем НАМИ планирует сделать некоторые модели полностью электрическими. Во всяком случае, по словам чиновника, конструкция машин позволяет их постоянно совершенствовать.
С ценами НАМИ и Минпромторг пока не определились. В разное время в СМИ появлялись суммы в 6, 8 и даже 10 млн рублей. Но интересно другое: Aurus, оказывается, могут продавать не только напрямую, а использовать сервис подписки или долгосрочной аренды. Вероятнее всего, о схемах передачи машин клиентам расскажут после премьеры Aurus на Московском автосалоне.