Toyota откажется от механической коробки для возрожденного купе Supra
Toyota не собирается комплектовать свой новый спорткар, для которого возродят название Supra, механической коробкой передач. Об этом изданию Infoseek рассказал ведущий инженер японской марки и ответственный за проект Тетсуя Тада.
Как отметил Тада, возрожденная «Супра» изначально разрабатывалась как «настоящий спорткар с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями». Высокий крутящий момент, развиваемый мотором, будет не очень хорошо сочетаться с механической трансмиссией. При этом, как ожидается, BMW Z4 третьего поколения, которая разделит шасси и основные узлы с Toyota Supra, будет предлагаться с «механикой».
Последний прототип новой «Супры» был представлен в марте на Женевском автосалоне. Купе было разработано специалистами автоспортивного подразделения японской марки Toyota Gazoo Racing. Ради максимального снижения массы аэродинамические элементы, включая заднее антикрыло, диффузор и боковые «юбки», выполнили из композитных материалов, а ветровое стекло и окна — из пластика.
Предполагается, что топовая версия спорткара будет оснащена трехлитровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами, развивающим около 450 лошадиных сил. Кроме того, в зависимости от рынка линейка моторов включит двухлитровые «турбочетверки» мощностью 200 и 250 сил.
Кроме того, у спорткара может появиться модификация с гибридной силовой установкой, созданной на базе двухлитрового агрегата, который будет работать в паре с двумя электромоторами — по одному на каждой оси.