Skoda Fabia: как изменился хэтч, который мы потеряли
Skoda Fabia не представлена на российском рынке с 2015 г., и за это время она успела сменить поколение. А теперь и претерпела рестайлинг: обновленный автомобиль получил новую светодиодную оптику, измененный капот и опциональные 18-дюймовые колесные диски.
Если изменения во внешности можно назвать ретушью, то модернизация интерьера оказалась куда более глубокой. Хэтчбек получил обновленную приборную панель (в том числе и опциональную цифровую), иные кресла водителя и пассажира, а также новую мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, в модернизированную информационно-развлекательную систему интегрирована поддержка протоколов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
На Fabia также стали доступны несколько новых систем активной и пассивной безопасности. В частности, обновленный хэтчбек можно укомплектовать функцией мониторинга «слепых» зон, системой аварийного торможения и предупреждения об опасном сближении с другим транспортом, а также автоматическим парковщиком.
Но наиболее интересные перемены произошли с гаммой силовых агрегатов. В линейке модели не осталось дизельных модификаций. Рестайлинговая машина будет оснащаться исключительно одним литровым трехцилиндровым бензиновом мотором. Наддув и непосредственный впрыск позволяют предлагать его с тремя степенями форсировки: 60, 75 и 110 лошадиных сил. Сочетаться с этим мотором может как механическая коробка передач, так и «робот» DSG с двумя сцеплениями.
В Skoda также планируют возродить компактный хот-хэтч Fabia RS. Однако такая модификация, скорее всего, появится уже у следующего поколения модели. Причем, чехи не исключают, что она получит гибридную силовую установку, состоящую из бензинового мотора и электродвигателя.