У Mazda6 после рестайлинга появился турбомотор
В Женеве представлен серьезно обновленный универсал Mazda6 Tourer. Изменения коснулись не только внешности: интерьер стал более премиальным, добавлены новые опции, а в моторной гамме появился агрегат с наддувом.
Своеобразным «тизером» к Женевской премьере послужил обновленный седан, показанный в ноябре в Лос-Анджелесе. Универсал изменился схожим образом. Передний бампер теперь глухой, без противотуманок, радиатор закрыт мелкой кольчужной сеткой, а хромированные стрелки окантовки теперь проходят по нижней кромке фар. Кроме того, доработана аэродинамика кузова, что позволило снизить расход и шумы.
Интерьер обновленной Mazda6 значительно переработан. C одной дизайн стал еще более минималистичным, но качество отделки значительно выросло. В топ-комплектации появились вставки из японского белого ореха, этот сорт используется для создания традиционных музыкальных инструментов и предметов мебели.
Передняя панель выполнена в стилистике концепта Mazda Vision Coupe, а приборы лишились колодцев. Дорогие версии получили виртуальный спидометр, мультимедийная система обзавелась новым дисплеем с улучшенной графикой, а проектор теперь выводит показания не на отдельный экранчик, а на лобовое стекло. Кроме того, универсал доработан по части комфорта — в частности сиденья теперь с новой набивкой и впервые получили вентиляцию.
Набор продвинутых технологий безопасности i-ACTIVSENSE, помогающих водителю вовремя распознать опасность и снизить риск аварии, для универсала расширили. Активный круиз-контроль MRCC теперь может тормозить до полной остановки и самостоятельно трогаться. С новейшей системой кругового обзора 360° View Monitor водителю будет легче маневрировать. Объем багажника не изменился: 522 л и 1644 л при сложенных спинках сидений.
Mazda долго игнорировала наддув, но в итоге тоже сдалась. Новый турбомотор Skyactiv-G 2.5T появился сначала на большом кроссовере CX-9, а теперь доступен и для Mazda6. Кроме того, Mazda6 Tourer, в отличие от седана, будет по-прежнему доступна с дизелем и полным приводом.
Кроме того, в Женеве Mazda покажет совершенно новый силовой агрегат перспективного семейства SKYACTIV—X. Это первый серийный двигатель на бензине, в котором топливно-воздушная смесь воспламеняется при сжатии.
Mazda разработала метод воспламенения Spark Controlled Compression Ignition (SPCCI) — контролируемое за счет свечи зажигание от сжатия. То есть искровое зажигание на силовых агрегатах сохранится и будет работать на высоких оборотах. Кроме того, двигатель SKYACTIV—X получит приводной нагнетатель — он нужен для получения сверхобедненной смеси. Ожидается, что новое семейство моторов будет более экономичными и тяговитым, снизится время откликов на газ.