Возмещать убытки по каско начнут с помощью мобильного приложения
В России крупнейшие страховые компании планируют уже в ближайшее время наладить работу с владельцами полисов каско с помощью специального мобильного приложения, сообщает РБК. По их мнению, такое наведение поможет снизить издержки и число мошеннических операций.
Ожидается, что мобильное приложение будет использовать функцию видеозвонка. Такую опцию своим клиентам собираются предоставить компании «Ингосстрах» и «АльфаСтрахование». Так, на первом этапе планируется внедрить верификацию автомобиля по видеозвонку для покупки полиса.
«Совершается видеозвонок в режиме реального времени в реальном месте с телефона клиента, и сфальсифицировать видеозапись достаточно сложно», — пояснил директор по маркетингу «Ингосстраха» Даниил Проскурин.
Ранее стало известно, что в России могут запустить продажи единого полиса каско-ОСАГО. Такую возможность на данный момент прорабатывает Минфин. Также, в случае если законопроект будет одобрен, водители смогут покупать страховые полисы сразу на три года.