Характеристики новой Toyota Camry для России рассекретили до премьеры
Ждать новую Toyota Camry в России осталось недолго, но японский автопроизводитель все еще держит информацию о новинке в секрете. В сети уже полно слухов о дате премьеры и моторах для российского рынка, какие-то выводы можно сделать на основании Camry для других стран, но никаких официальных заявлений Toyota не делает.
В распоряжении Autonews.ru оказался документ компании с некоторыми техническими особенностями новой Camry для российского рынка. В основном он касается новой платформы в рамках архитектуры TNGA, на которой построен седан. Ее вариант для Camry, судя по документации, называется GA-К. Эта структура кузова не имеет общих деталей с седаном предыдущего поколения — это значит, что по технической части Camry V70 окажется не глубокой модернизацией V50, а полностью новым автомобилем.
Новая Camry будет ниже и шире, чем текущая. Визуально считывается и более низкий центр тяжести: компоновка новой платформы позволила сделать капот машины на 40 мм ниже, а разница по габаритной высоте в сравнении с Camry предыдущего поколения составляет 20 мм.
Судя по документации, инженеры Toyota существенно переработали аэродинамику. Например, задний диффузор у седана — не только декоративная деталь, но и рабочий элемент. Лонжероны, пороги, центральный тоннель и пол усилили, а капсулу безопасности вокруг пассажиров сделали из высокопрочной стали. В зонах, подвергающихся наибольшей нагрузке, применили лазерную сварку, чтобы повысить их прочность. При ударе энергия распределяется на чашки передних стоек подвески и усилители моторного щита и поглощается не только лонжеронами, но и передним подрамником.
Жесткость кузова на кручение увеличили с помощью дополнительных точек сварки, распорок и усилителей. Крепления заднего подрамника к кузову усилили, а с переднего убрали опоры двигателя — теперь они крепятся непосредственно к лонжеронам. Электроусилитель переместился с рулевого вала на рейку — скорее всего, это улучшит обратную связь. В задней подвеске вместо McPherson применили многорычажку, что также должно сказаться на управляемости.
Колесная база седана выросла на 50 мм, благодаря чему места для ног в новой Camry окажется не меньше, чем было раньше. Как видно на схемах, водитель теперь сидит ниже, а руль расположен более вертикально.
Несмотря на прирост колесной базы и ширины кузова, багажник новой Camry будет меньше, чем у предшественницы: 493 л вместо 506 л. При этом, судя по графикам, изменится форма багажника: проем станет шире, а отказ от торсионного механизма в пользу обычных цилиндрических пружин позволит увеличить полезную высоту.
После перехода на новую платформу уменьшится и дорожный просвет Camry — c 16 до 15 см. При этом высота переднего бампера останется без изменений: под ним по-прежнему будет помещаться стандартный бордюр.
На текущий момент это все технические данные о новой Camry — остальные подробности, в том числе о линейке моторов и трансмиссий, появятся ближе к премьере. Судя по внутренней документации Toyota, российская версия седана сохранит прежние пропорции, но при должна лучше управляться. Премьера Toyota Camry V70 состоится весной этого года.