Автомобили японских брендов стали самыми популярными на вторичном рынке
На российском вторичном рынке чаще всего продают машины японских производителей — Toyota, Nissan и Honda. Такую статистику корреспонденту Autonews.ru привели в пресс-службе Авто.ру. Там пояснили, что предложения о продаже машин Toyota, Nissan и Honda составляют 24% от всех объявлений.
Японские автомобили являются лидерами в трех федеральных округах: Уральском, Сибирском и Дальневосточном. Особенно выделяется Новосибирск и Новосибирская область. Объявления с такими автомобилями составляют 59,5% от всех объявлений в регионе. В пресс-службе подчеркнули, что отрыв от второго места — отечественных марок — самый существенный в России. В предложении отечественные производители имеют долю в 13,9%.
Что касается спроса, то и тут японские машины стали лидерами на вторичном рынке России. Их доля составила 25,2%. На втором месте — немецкие автомобили с показателем 21,7%. Замыкают первую тройку отечественные производители, которые вызвали интерес у 15,8% россиян.
«Японские марки на первых местах в четырех федеральных округах: Центральном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном. Выделяется Северо-Западный федеральный округ — единственный, где немецкие автомобили лидируют в спросе. Так, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области они составляют почти треть интереса (27,4%)», — добавили в пресс-службе.
Ранее стало известно, что чаще остальных на Авто.ру продают подержанных автомобилей марки Lada. На данный момент доля этих автомобилей составляет 18%. На втором месте — марка Toyota, на третьем — Volkswagen.