Toyota и Lexus рассказали обо всех новинках для России в 2018 году
Компания Toyota в 2018 г. выведет на российский рынок несколько важных новинок, включая седан Camry нового поколения. Об этом сообщает пресс-служба японского автопроизводителя.
В нынешнем году в России начнутся продажи компактного кроссовера C-HR, представленного на Парижском автосалоне в конце 2016 года. В Европе эта модель доступна с 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 114 л.с., а также с двухлитровым 150-сильным атмосферником. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор.
Кроме того, Toyota начнет российские продажи седана Camry десятого поколения. Линейка двигателей включит 3,5-литровый V6, дефорсированный до 249 л.с. ради снижения транспортного налога, а также 2,5-литровую «четверку» мощностью 184 силы. Агрегаты смогут сочетаться с восьмиступенчатым «автоматом», заменившем шестидиапазонную коробку.
В 2018 г. японцы привезут в Россию обновленный минивэн Alphard, представленный в конце 2017 года. После рестайлинга модель получила 3,5-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива и восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию. В стандартное оборудование вошел пакет систем безопасности Toyota Safety Sense.
Японцы также запланировали продажи новой модификации рамного внедорожника Fortuner — со 163-сильным 2,7-литровым бензиновым агрегатом, который станет альтернативой 2,8-литровому турбодизелю мощностью 177 сил.
Что касается марки Lexus, то она запускает продажи флагманского седана LS нового поколения, семиместной версии кроссовера RX — 350L, а также обновленного компактного кроссовера NX.
Кроме того, Toyota объявила о назначении нового президента российского подразделения автопроизводителя. Им стал Сюдзи Суга, имеющий 30-летний опыт работы в компании.
«Россия является одним из приоритетных рынков для компании Тойота. Мой предшественник сумел сохранить стабильные показатели компании на российском рынке в период экономического спада», — отметил Суга.
Топ-менеджер также подчеркнул, что новинки должны помочь компании охватить новые сегменты рынка и привлечь новую аудиторию.