Названы самые популярные китайские автомобили в России
Самыми популярными китайскими автомобилями в России в минувшем году стали машины Lifan. За 12 месяцев в стране было продано 16964 таких транспортных средства. Эта цифра на 3% меньше показателей за аналогичный период 2016 года. Таким образом, на Lifan пришлось 53% от общего объема продаж китайских марок в России.
На данный момент Lifan продает в России пять моделей: X60, X50, Myway, Solano и Murman. Самый доступной моделью китайской компании является X50, цены на который начинаются от 629 900 рублей. Самым дорогим автомобилем Lifan в России является новый седан Murman. Желающим приобрести машину придется заплатить минимум 949 900 рублей.
На втором месте Chery. За год эта компания смогла реализовать в России 5905 своих машин (+24%). На втором месте рейтинга — Chery. В прошлом месяце в России было продано 604 таких автомобилей. Эта цифра на 97% больше, чем год назад. Модельный ряд китайской компании на российском рынке сейчас представлен тремя автомобилями — Tiggo 5, Tiggo 3 и Tiggo 2. Цены на самую доступную модель начинаются от 673 000. Кроссовер Tiggo 5 обойдет минимум в 837 900 рублей.
Замыкает первую тройку Geely. За 12 месяцев россияне приобрели 2234 таких машин, что вдвое меньше, чем год назад. Модельный ряд этого бренда в России на данный момент представлен тремя автомобилями. Самым доступным является седан Emgrand 7. Цены на машину начинаются от 649 000 рублей. Самая дорогая модель — Geely Emgrand GT. Желающим приобрести эту машину придется заплатить минимум 1 389 000 рублей.
Далее следуют Haval (1894 шт.), Changan (1411 шт.; +161%), Zotye (1088 шт.; +261%), DFM (913 шт.; -21%), FAW (553 шт.; -33%), Foton (534 шт.; +612%), Brilliance (219 шт.; -75%), Hawtai (99 шт.%), BAW (91 шт.; -47%).
Всего в 2017 в России было продано 31905 автомобилей китайских брендов. Эта цифра на 4% больше показателей 2016 года. Тогда на российском было продано 30736 китайских машин. Таким образом, общая доля продаж китайских автомобилей в России по итогам 2017 года составила 2%.