Автомобили Mini получили новую коробку передач
Хэтчбеки Mini в трех- и пятидверных модификациях получили новую 7-ступенчатую трансмиссию Steptronic с двойным сцеплением. Такой же коробкой передач теперь комплектуется и кабриолет немецкого бренда. Она предлагается в паре с доступными на выбор бензиновыми и дизельными двигателями. Также для автомобилей продолжает предлагаться и стандартная 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Также для машин Mini заново разработали электронный рычаг селектора, который возвращается в свою исходную позицию и не фиксируется в положениях D, N и R. В пресс-службе немецкой компании пояснили, что электронный блок управления трансмиссией контролирует работу коробки передач на основе навигационных данных, а также поддерживает работу функции start/stop и движение накатом. По данным Mini, благодаря этому снижается уровень потребления топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.
В компании утверждают, что новая коробка передач позволяет автомобилям совершать динамичное ускорение, обеспечивая переключение на повышенную передачу без прерывания крутящего момента. Кроме этого, она принимает во внимание положение педали газа, обороты двигателя, скорость движения и выбранный режим вождения. Это позволяет быстро реагировать на ту или иную дорожную обстановку. При этом 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением также оснащена функцией движения в плотном потоке с частыми остановками.
В марте 2018 г. компания Mini начнет серийное производство рестайлинговых версий хэтчбека и кабриолета. Автомобили отличаются новой оптикой, иными колесными дисками и дополнительными вариантами окраски кузова. После обновления Mini получили модернизированную аудиосистему с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также водителю доступно беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Кроме этого, система Mini Connected теперь может предоставлять информацию о трафике в реальном времени, новости, информацию о погоде и местных ценах на топливо.
После рестайлинга у автомобилей Mini изменился логотип. Эмблема выполнена в упрощенном варианте с фирменным названием, написанным заглавными буквами. От трехмерного стиля, который был впервые продемонстрирован на логотипе немецкого бренда в 2011 г., было принято решение отказаться.