УАЗ начал продажи битопливного «Профи»
Компания УАЗ начала продажи коммерческого автомобиля под названием «Профи» с газобаллонным оборудованием (ГБО). Как сообщает пресс-служба российской компании, цены на битопливный автомобиль начинаются от 649 000 с учетом скидки. Таким образом машина на газу дороже бензиновой версии всего на 40 000 рублей.
Емкость газового баллона новинки — 93 литра Суммарный запас хода составляет более 750 километров. В то же время новый двигатель ZMZ PRO на Профи с газобаллонным оборудованием практически не уступает по характеристикам бензиновому варианту. Мощность составляет 143 л.с., а крутящий момент — 227,5 Нм.
Продажи стандартной версии УАЗ «Профи» начались в прошлом месяце. Новинка предлагается клиентам в двух версиях — «Стандарт» и «Комфорт». Цены на автомобиль начинаются от 649 000 руб. и 699 000 руб. соответственно. Новинка получила двигатель ZMZ-PRO. Мощность агрегата составляет 149 лошадиных сил.
Грузоподъемность автомобиля составляет 1,5 тонны. Клиентам предложат заднеприводную версия машины с двумя типами платформ. Водителю доступна система помощи при парковке, мультимедийная система с 7-ми дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.
Базовая версия машины оснащается системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. За доплату доступны кондиционер, охранная сигнализация с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, аудиосистема c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру и аккумулятор повышенной емкости 75А.
Ранее на базе «Профи» УАЗ представил свой первый гибридный автомобиль. Также в проекте приняло участие ФГУП «НАМИ». Полная масса этого автомобиля составляет до 3,5 тонн. Опытную эксплуатацию УАЗ «Профи» с гибридной силовой установкой планируется начать в 2019 году.
Гибридный концепт получил бензиновый атмосферный двигатель, стартер-генераторную установку мощностью 84 кВт, тяговый электродвигатель мощностью 105 кВт и крутящим моментом до 469 Нм, а также высоковольтную аккумуляторную батарею 25 кВт. Прототип оснащается функцией предупреждения водителя о непреднамеренном уходе с полосы движения, системой распознавания дорожных знаков, светофоров и пешеходов.