Новости, 23 окт 2017, 17:24

Jaguar попытается побить рекорд Нюрбургринга среди седанов

Для этого Jaguar XE SV Project 8 предстоит побить достижение Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Этот седан смог преодолеть «Зеленый Ад» за 7 минут и 32 секунды
Читать в полной версии
Фото: Autocar.co.uk

Компания Jaguar планирует установить новый рекорд Нюрбургринга среди седанов. Для это английский бренд собирается вывести на знаменитую трассу «заряженную» версию модели XE, получившую обозначение SV Project 8. Этот седан является самым мощным и быстрым автомобилем Jaguar в истории.

XE SV Project 8 предстоит побить достижение Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Этот седан смог преодолеть «Зеленый Ад» за 7 минут и 32 секунды. Когда новинка Jaguar сделает попытку установить новый рекорд пока неизвестно. Продажи машины должны начаться в мае следующего года.

Jaguar XE SV Project 8 укомплектовали пятилитровой компрессорной «восьмеркой» от суперкара F-Type SVR, отдача которой повысилась с 575 до 600 лошадиных сил. Крутящий момент остался прежним — 700 ньютон-метров. Суперседан способен разгоняться с места до 96 км/ч за 3,3 секунды, а его максимальная скорость превышает 320 км в час.

Двигатель работает вместе с системой полного привода и специально настроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой, меняющей передачи за 200 миллисекунд и передающей 75% крутящего момента на заднюю ось.

Всего предусмотрено три драйверских режима: Normal, Default и Track. При включении последнего электроника задействует оптимальные настройки силовой агрегата, трансмиссии, рулевого управления и подвески для максимально быстрой езды.

Со стандартным Jaguar XE версия SV Project 8 разделила только 25% конструкции кузова. «Заряженный» седан получил особые кузовные панели из алюминия, а передний и задний бампер, как и капот, выполнены из карбона. Снижения массы также удалось добиться благодаря применению «уникальных» 20-дюймовых легкосплавных колес и титановой выпускной системы.

Тираж Jaguar XE SV Project 8 ограничат 300 экземплярами. Официальная стоимость суперседана пока не называется. По данным издания Autocar, новинка обойдется минимум в 150 000 фунтов стерлингов (192,4 тыс. долларов).