Porsche 911 получила бюджетную версию для гонок
Компания Porsche представила новую модификацию спорткара 911, получившую приставку T в названии — Touring. От стандартной модели купе отличается облегченной конструкцией, а также набором гоночных элементов. Новинка выполнена в той же концепции, что и экстремальное купе 911 R.
Porsche 911 T получила другой передний бампер с более выраженным сплиттером, серые корпуса внешних зеркал, 20-дюймовые алюминиевые колесные диски и модернизированную крышку моторного отсека.
Для окон использовали особое легкое стекло. Кроме того, инженеры снизили количество шумоизоляционного материала, второго ряда сидений, а также исключили из списка опций фирменный информационно-развлекательный комплекс PCM. В результате массу автомобиля удалось снизить до 1425 кг, что на 20 кг легче стандартной Porsche 911 Carrera.
При этом стандартное оборудование включило спортивную адаптивную подвеску PASM с заниженным на 20 мм дорожным просветом и задний дифференциал повышенного трения, а в качестве опции доступно полноуправляемое шасси.
Новинка оснащена тем же трехлитровым шестицилиндровым мотором, развивающим 370 л.с. и 460 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с семиступенчатой механической коробкой передач с уменьшенными передаточными числами. В качестве альтернативы доступен семидиапазонный «робот» PDK с функцией быстрого старта Launch Control.
С механической Porsche 911 T способна ускоряться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, а с роботизированной коробкой — за 4,2 секунды. Максимальная скорость составила 290 км в час.
Европейские продажи новинки стартуют в январе 2018 года. В Германии цены на спорткар начинаются от 107,5 тыс. евро. Российские цены станут известны позже.