Mazda6 нового поколения переведут на задний привод
Седан Mazda6 следующего поколения, который появится в 2019 или 2020 г., будет построен на заднеприводной платформе. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает японское издание Car Sensor.
В основу нового седана ляжет заднеприводная архитектура FR, которая будет предоставлена компанией Toyota в рамках соглашения о сотрудничестве между двумя японскими автопроизводителями. На этом же шасси будет построен новый спорткар Mazda RX-9 с роторным двигателем, который также появится к 2019 году. Прототип этой модели, представляющий собой модернизированную и перелицованную версию концепт-кара RX—Vision, дебютирует в конце октября нынешнего года на Токийском автосалоне.
Что касается следующей Mazda6, то ее моторная гамма включит новые бензиновые двигатели SkyActive-X, которые станут первыми в мире массовым подобными агрегатами с воспламенением от сжатия, а не от свечей.
В этих моторах топливно-воздушная смесь будет непринужденно воспламеняться в цилиндре в процессе сжатия, как это происходит в дизельных силовых агрегатах. При этом в двигателях SkyActive-X по-прежнему применят традиционные свечи зажигания, которые будут задействоваться при высоких нагрузках
Нынешняя Mazda6 предлагается в России с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра, развивающими 150 и 192 л.с. соответственно. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на седан начинаются от 1 324 000 рублей.