Opel выпустил спортивную Insignia Gsi
Opel возрождает спортивную версию GSi. Последний раз эти буквы несла Corsa, выпускавшаяся до 2012 года. Теперь их примерит Insignia нового поколения, причем, не только хэтчбек, но и универсал с 520-литровым багажником.
Под капотом машины – двухлитровый турбомотор, развивающий 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Все оснащены 8-ступенчатым «автоматом» с ручным управлением с помощью подрулевых лепестков и полным приводом с электронной имитацией блокировки дифференциала на передней оси. Подвеска занижена на 10 мм, перенастроена и дополнена адаптивными амортизаторами.
Водителю доступны четыре режима: Standard, Tour, Sport и Competition, в зависимости от которых меняются настройки подвески, рулевого управления, трансмиссии и отклик на педаль акселератора.
В Opel утверждают, что легкий и полноприводный GSi проезжает «Северную петлю» быстрее, чем прежняя Insignia OPC с наддувным мотором V6(325 л.с., 435 Нм).
Новое поколение модели Insignia было представлено в Женеве в 2016 году. Хэтчбек получил приставку Grand Sport, а универсал называется Sports Tourer. Оба варианта стали крупнее, легче и спортивнее. Посадка также стала более спортивной за счет установленных низко сидений. Ушли в прошлое и атмосферные моторы – теперь все агрегаты с турбонаддувом, самый младший из которых развивает 165 лошадиных сил. Появилась новая система полного привода с отдельной муфтой для каждого заднего колеса, что позволяет менять вектор тяги.
Список опций был расширен: мультимедиа с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, шасси FlexRide с несколькими настройками, матричные фары с 32 светодиодами в каждой.