Франкфурт 2017, 13 сен 2017, 12:24

Hyundai представил компактный кроссовер Kona

К 2018 г. Hyundai планирует выпустить электрическую версию Kona, которая сможет проехать без подзарядки батарей до 390 километров
Читать в полной версии
Фото: Autocar.co.uk, Motorionline.com, Indianautosblog.com

Hyundai представил на автосалоне во Франкфурте новый кроссовер Kona – самый маленький SUV в модельной линейке корейского производителя, передает корреспондент Autonews.ru. На мировом рынке автомобиль будет конкурировать с Nissan Juke и Mazda CX-3.

Новинка построена на той же платформе, что и представленный здесь же, во Франкфурте, Kia Stonic. Паркетник получил защиту кузова, широкие колесные арки, обновленную информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым проекционным дисплеем, систему аварийного торможения, функции мониторинга «слепых» зон и удержания полосы движения.

На старте продаж новинка будет доступна с четырьмя моторами на выбор. Самые простые версии кроссовера можно будет купить с 1,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 120 лошадиных сил. С таким двигателем до 100 км/ч Kona разгоняется за 12 секунд.

Также будет доступен 1,6-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 177 лошадиных сил. С таким двигателем разгон до «сотни» займет 7,9 секунды. Максимальная скорость — 200 км в час. Еще один агрегат – 2,0-литровый атмосферник мощностью 147 лошадиных сил.

Все моторы работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также с «роботом» с двумя сцеплениям. Kona, в зависимости от двигателя и трансмиссии, может быть как передне-, так и полноприводной.

В зависимости от трансмиссии меняется и тип задней подвески. Передний привод поставляется с полузависимой балкой, тогда как машины, в которых крутящий момент передается на обе оси, комплектуются многорычажкой.

Позже на европейском рынке Kona получит 1,6-литровый дизельный мотор. Его точные характеристики пока неизвестны. По неофициальным данным, мощность агрегата в зависимости от форсировки составит 115 и 130 лошадиных сил.

Уже к 2018 г. Hyundai планирует выпустить электрическую версию паркетника. Она должна появиться в продаже осенью следующего года. Электрокар сможет проехать без подзарядки батарей до 390 километров. Такой вариант будет отличаться от стокового в том числе отсутствием патрубков выпускной системы.

Еще одна примечательная особенность Kona – высокий уровень оснащения. В комплектацию новинки включены камера заднего вида, автоматический парковщик, системы экстренного торможения, считывания дорожных знаком и другие опции.