Новости, 13 сен 2017, 10:43

На 100 московских улицах завершились масштабные дорожные работы

По данным столичных властей, на дорогах сделали новый асфальт и разметку, изменили ширину полос , а также убрали, где это было возможно, так называемые бутылочные горлышки
Читать в полной версии
Фото: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

В Москве завершились основные ремонтные работы на 100 улицах. Как сообщается на сайте столичной мэрии закончено благоустройство улицы Тверская (от Настасьинского переулка до Триумфальной площади), площади Тверская Застава, Лубянская, улицы Большая Лубянка, Бульварного кольца, Садового кольца и некоторых набережных. Работы проходили в рамках проекта «Моя улица», который стартовал в городе два года назад.

«На дорогах сделали новый асфальт и разметку, ширину полос оптимизировали до нормативных значений, а также убрали, где это было возможно, так называемые бутылочные горлышки (узкие места)», — говорится в сообщении.

Кроме этого, после ремонта почти на двух десятках улиц в центре Москвы изменилась схема движения транспорта. Появились шесть новых выделенных полос, а также появились специальные парковки для туристических автобусов. На Бульварном кольце для проезда автомобилей организовали по одной полосе в каждую сторону, а для общественного транспорта сделали «выделенку».

Ранее московские власти заявили, что после завершения основных работ по реконструкции центра города в столице существенно улучшилась дорожная ситуация. Так, по данным ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД), в первую неделю сентября количество ДТП на реконструированных участках уменьшилось в два раза. При этом средняя скорость движения машин на наиболее крупных улицах выросла. Так, в часы пик на Садовом кольце, а также на улицах Тверская, Сретенка, Большая Лубянка, и Варварка скорость трафика увеличилась среднем на 4%. Кроме того, на 3% увеличилась скорость потока на основных вылетных магистралях города.

Масштабный ремонт столичных дорог в рамках проекта «Моя улица» стартовал в конце апреля текущего года. Тогда столичное правительство предупредило водителей о вероятности возникновения серьезных дорожных затруднений вплоть до осени. Уже в мае средняя скорость движения автомобилей в центре мегаполиса снизилась вдвое. К примеру, в вечерний час пик уровень загруженности дорог в пределах Третьего транспортного кольца регулярно достигал восьми-девяти баллов.