Спортивный универсал Audi RS4 оснастили 450-сильным битурбо V6
Компания Audi представила на Франкфуртском автосалоне «заряженный» универсал RS4 Avant нового поколения. Пятидверка лишилась прежнего 4,2-литрового агрегата V8, который заменили 2,9-литровым битурбо мотором V6.
Новый шестицилиндровый агрегат, который ранее получило новое купе RS5, был разработан специалистами Audi совместно с инженерами Porsche. Двигатель выдает те же 450 л.с., что и 4,2-литровый атмосферник предшественника, но при этом развивает 600 Нм крутящего момента — на 170 Нм больше агрегата RS4 Avant прошлого поколения.
Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней при помощи подрулевых «лепестков», а также с фирменной системой полного привода quattro.
Новый Audi RS4 Avant способен ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды — на 0,6 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость искусственно ограничена 250 км в час, однако в случае заказа опционального пакета RS электронный ограничитель передвинут на отметку в 280 км в час.
Audi RS4 Avant получил модернизированную подвеску с дорожным просветом, который на 7 мм ниже стандартного A4 Avant. За дополнительную плату можно заказать адаптивные амортизаторы, перенастроенную систему рулевого управления, а также карбон-керамические тормозные механизмы.
В Германии цены на «заряженный» универсал Audi RS4 Avant начинаются от 79,8 тыс. евро. Стоимость новинки для других рынков пока не называется.