Mazda вернула в Россию большой кроссовер CX-9
Компания Mazda вывела на российский рынок большой кроссовер CX-9 нового поколения. Цены на автомобиль, продажи которого стартуют в октябре, начинаются от 2 890 000 руб., сообщает пресс-служба японского бренда.
Mazda CX-9 второго поколения была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года. По сравнению с предшественником, кроссовер стал короче на 30 мм, но при этом размер колесной базы у него оказался на 55 мм больше. В зависимости от модификации, снаряженная масса CX-9 уменьшилась на 80-125 килограммов.
В России модель будет доступна с единственным 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 231 сила, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
В качестве опций для CX-9 предлагают полностью светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, аудиосистему Bose, систему экстренного торможения и проекционный дисплей. В базовой комплектации кроссовера Mazda предусмотрен двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, датчики давления в шинах и задний парктроник.
Ранее Mazda начала российские продажи кроссовера CX-5 нового поколения, выпуск которого наладили во Владивостоке. Модель доступна с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,5 л, развивающими 150 и 192 л.с. соответственно.
Оба агрегата способны работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с «автоматом» аналогичного диапазона. Кроссовер доступен в трех комплектациях. Стоимость базовой версии составила 1 431 000 рублей, а топовый вариант обойдется минимум в 2 003 000 рублей.