За полгода российский рынок легких коммерческих автомобилей вырос на 25%
За первые погода 2017 г. в России было продано 50,2 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонны. Эта цифра на 24,9% больше показателей аналогичного периода в 2016 г., сообщает аналитическое агентство «Автостат». По итогам июня нынешнего года рынок новых LCV в России достиг 9 тыс. автомобилей. Это на 19,5% больше, чем за тот же период 2016 года.
Лидирующее место в списке самых продаваемых брендов занимает отечественная компания ГАЗ. За шесть месяцев ей удалось реализовать на рынке LCV 21,9 тыс. машин. Это на 23,6% больше, чем в 2016 году. Таким образом, на долю ГАЗа пришлось около 40% от общего объема продаж.
На втором месте — УАЗ. С января по июнь на российском рынке было продано 11,2 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов этого бренда. По сравнению с 2016 г. продажи УАЗа выросли на 33%.
Замыкает первую тройку Lada с показателем 4,7 тыс. проданных автомобилей. Эта цифра на 59,5% больше показателей за аналогичный период 2016 года. Далее следуют Mercedes-Benz и американский Ford с показателями 3,7 тыс. (+30,7%) и 3 тыс. (+47,3%) проданных автомобилей соответственно.
Самым популярным коммерческим автомобилем в Роcсии по итогу первого полугодия стал «ГАЗель NEXT». За шесть месяцев в России было продано 11,5 тыс. таких машин. Эта цифра в полтора раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.