Новости, 26 июл 2017, 15:57

TVR показал силуэт своего нового спорткара

По предварительным данным, для новинки возродят имя Griffith, под которым компания TVR выпускала свою классическую модель вплоть до 2002 года. Основным конкурентом машины называется Porsche 911
Читать в полной версии
Фото: TVR

Британская компания TVR опубликовала тизерное изображение своего нового спорткара. На нем изображен силуэт будущего автомобиля, а также 5,0-литровый агрегат V8 от Cosworth, которым будет комплектоваться машина.

Соотношение мощности к массе составит 400 л.с. на одну тонну. Таким образом, отдача агрегата составит около 480 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с механической коробкой передач. Максимальная скорость — более 320 км в час.

Масса новинки не будет превышать 1200 килограммов. Шасси машины будет выполнено из карбона и алюминия. По предварительным данным, для новинки возродят имя Griffith, под которым компания TVR выпускала свою классическую модель вплоть до 2002 года.

Официальная премьера суперкара состоится на фестивале в Гудвуде 8 сентября. Основным конкурентом машины называется Porsche 911. Начальная партия модели, тираж которой составит 500 экземпляров, получит название Launch Edition. Стоимость автомобиля составит 90 000 фунтов стерлингов. В TVR отметили, что на данный момент практически все машины уже распроданы, и прием заказов скоро прекратится.

Напомним, что о возрождении британской компании TVR было объявлено в прошлом году. В марте стало известно, что новый завод компании будет построен в Уэльсе недалеко от гоночной трассы Circuit of Wales. По данным издания World Car Fans, завод заработает уже в 2018 году. В течение ближайших пяти лет в проект будет вложено около 30 млн фунтов стерлингов. Компания TVR пообещала создать в регионе 150 новых рабочих мест.

В последнее время компания TVR в основном занималась лишь производством запчастей для прежних моделей. Компания была основана еще в 1946 году инженером Тревором Уилкинсоном, который и придумал сделать из своего имени набор букв TVR. За годы производства на рынок вышло около 40 моделей. Финансовые трудности компания преодолевала в 1965, 1980 и 2003 гг., выходя из каждого кризиса с новым владельцем.

Российский бизнесмен Николай Смоленский, купивший компанию в 2004 году, успел продать ее и выкупить обратно, но все-таки окончательно отказался от TVR в 2013 году. Производство последней серийной модели купе TVR Sagaris (V8 4.0, 380 л.с.) было свернуто еще в 2006 г., а наследника до сих пор не представили.