В BMW назначили нового директора по продажам
Новым членом совета директоров BMW AG с 1 января будущего года станет 52-летний голландец Петер Нота. Топ-менеджер будет отвечать за развитие немецкого бренда и послепродажное обслуживание BMW Group. На этом посту он сменит Йена Робертсона.
«Вместе с господином Нота мы сможем достичь еще больших результатов в продажах и маркетинге на глобальном уровне. Я твердо уверен, что его богатый опыт работы в области инноваций и структурных преобразований позволит бренду BMW оставаться лидером и в цифровую эпоху сетевой мобильности», — прокомментировал новое назначение председатель совета директоров BMW AG Харальд Крюгер.
На данный момент Нота занимает пост директора по маркетингу и является исполнительным вице-президентом подразделения «Личное здоровье» компании Royal Philips, отвечающего за потребительские товары и решение бизнес-задач. До этого он входил в совет директоров компании Beiersdorf AG в качестве директора по маркетингу и инновациям.
Что касается Робертсона то он продолжит работать в компании в качестве особого представителя BMW Group в Великобритании. Этот пост он будет занимать до 30 июня 2018 года, после чего уйдет в отставку.